пятница, 22 июня 2012 г.

Collistar

Еще хотела бы рассказать о своем знакомстве с маркой Collistar. Оно началось недавно, но уже сложилось какое-то мнение. Многие относят эту марку к люксу, многие к мидл-маркету. Все-таки я придерживаюсь мнения, что это люксовая марка, потому как в разных источниках писали именно так. Ну да ладно, это не самое главное) Стоимость теней около 20$ за каждую, туши - 30$.






1.  Тени для век Collistar Silk Effect 47 Viola.






 Эти тени были моей первой покупкой, захотелось фиолетового)))) Упаковка мне нравится, удобная, достаточно большое зеркальце, хороший спонжик, которым можно пользоваться. Тени насыщенные, даже без базы. Оттенок можно варьировать от светлого при хорошей растушевке, до очень темного. При нанесении чуть осыпаются маленькие серебристые искорки. В обще-то я довольна, правда именно этим оттенком пользуюсь не очень часто.


2. Тени для век Collistar Silk Effect 59 Avorio Satin.





Этот оттенок из новой коллекции, купила я его около 2-х недель назад и он мне ооочень нравится)))) Цвет слоновой кости, сатиновый, отлично подходит для нанесения как под бровь и в уголки глаза, так и самостоятельно с подводкой, или просто в комбинации с любым другим. Отлично наносится, даже без базы иногда ношу. Оттенок на все случаи жизни!

 Слева без базы, справа — база ArtDeco.



 3. Объемная тушь для ресниц Collistar Infinito Extra Nero.



 Тушь эту купила из-за хороших отзывов. Щеточка силиконовая, есть один ряд щетинок более длинных, ими удобно прочесывать реснички. Тушью пользуюсь 1,5 недели, стала чуть получше, но все равно жидковата для меня, поэтому она заметно склеивает ресницы, но я думаю, через недели 3 она будет отличной. Вообще неплохо удлиняет, но объема мне маловато. Не осыпается, только через часов 10 может немного совсем. Посмотрим, как она будет себя дальше вести, но пока я не считаю, что она стоит своих денег и уж точно не фаворит.



 В заключение хочу сказать, что возможно что-нибудь еще попробую из этой марки, но считаю, что можно купить похожие продукты дешевле и не хуже уж точно, а то и лучше.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий