пятница, 10 августа 2012 г.

Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude

Это моя первая палетка Шанель, купила я ее в Риме месяц назад, поэтому хотелось бы рассказать о своих ощущениях, достоинствах, недостатках, почему именно ее выбрала.


Поисками палетки я занялась серьезно. Хотелось чего-то достаточно повседневного, применимого на каждый день, чтобы она у меня не лежала. В итоге остановилась именно на этой, оттенки холодные, как раз то, что я люблю и мне подходит. Не могу сказать, что просто отличная пигментация, конечно с этим проблемно, кроме самого темного оттенка, но я считаю, тут очень зависит еще, кто что любит и какого эффекта добивается. Мне нравится, как они ложатся, растушевываются, некоторые оттенки наношу кистью, некоторые — родным спонжем, при нанесении не осыпаются. Что мне еще нравится в этих тенях, так это их сатиновость, на солнышке они благородно поблескивают, в тени совсем немного переливаются. Очень люблю делать простой дневной макияж, но и вечерний, я думаю, с ними вполне возможно сотворить   Без базы не пробовала наносить, только потому, что я уже привыкла все тени использовать с базой. На базе Артдеко держатся сутки точно, больше не проверяла. Могу с уверенностью сказать, что они никуда не денутся, хотя другие мои тени все равно под конец дня немного начинают скатываться. Не жалею, что выбрала именно эту палетку, очень ее полюбила))))  Стоимость - 48 евро.







 Без базы:


База Артдеко:




Комментариев нет:

Отправить комментарий