понедельник, 13 августа 2012 г.

Clinique Exclusive Long Lasting Glosswear SPF 15

Хотелось бы рассказать об интересном наборчике мини блесков от Clinique, который я приобрела в Duty Free — это 5 стойких блесков с SPF 15.


Начнем с того, что все блески достаточно липкие, что и придает им определенную стойкость. Консистенция достаточно густая, тягучая. Как мне кажется, они почти ничем не пахнут. Объем каждого — 2,3 мл, что для меня большой плюс, т.к. я не люблю очень долго пользоваться одним и тем же продуктом. Оттенки как с шиммером, так и с блесточками, но они совершенно не ощутимы на губах. Достаточно удобный спонжик. И одно из самых главных — блеск дает зеркальное покрытие, почти полностью разглаживает губы. Если кому такое нравится, то это, несомненно, плюс. Мне не очень нравится такой эффект, да и муж всегда говорит, когда я с этим блеском, что как-то не очень смотрится из-за зеркальности. Что еще интересно: блеск стойкий, липкий, но он почти не сушит кожу губ, как это делают другие подобные представители, за что ему спасибо) Так что в общем-то я в какой-то мере блесками довольна правда не всеми оттенками, их очень удобно брать по отдельности или вместе в поездку или на важное мероприятие. Они занимают очень мало места, и с их помощью можно сделать как дневной, так и более вечерний макияж. Стоимость - 30 евро.




1. Knockout Nude (03)




2. Goldspun (01)

 


3. Guavagold (08)




4. Bonfire (07)

  


5. Cabana Crush (14)

  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий