среда, 15 августа 2012 г.

Clarins Rouge Prodige 101 Tender Rose

Один раз, рассматривая стенд Clarins, наткнулась на помаду, по оттенку очень похожую на мою любимую из серии Joli Rouge. Сравнив обе, обнаружила, что оттенок почти идентичный, только последняя чуть теплее.



 Сразу хочу начать с того, что у помады достаточно стильный футляр, правда на нем немного остаются отпечатки. По поводу текстуры помады: не могу сказать, что очень легко она наносится, особенно первые разы использования у меня было стойкое ощущение, что она суховата я уже даже испугалась, но это не так. Если губы очень сухие, подчеркнет все шелушения, наносить я ее рекомендую не очень плотным слоем, иначе она сильно затекает в складочки и может скатываться. Аромат приятный уж очень мне он нравится, цветочно-фруктовый. На мой взгляд, стойкость ниже средней. В общем могу сказать, что это не самый лучший вариант, но мне она все равно нравится из-за оттенка, и если сильно не переусердствовать с нанесением, то в общем-то хорошо смотрится) Стоимость ~ 38$.







1 комментарий:

  1. Looks amazing!
    Stop by sometimes and if you like
    follow me, I'll definitely follow back :)

    http://dare2wear.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить