пятница, 28 марта 2014 г.

Dior Diorblush Trianon Edition 946 Pink Reverie

Сегодня хочу поделиться своей незапланированной покупкой :) Румянами я сильно не балуюсь, до этого у меня были всего лишь одни от Chanel, но они уже мне порядком поднадоели. И к весне захотелось приобрести матовые, холодные розовые румяна. И, случайно, в магазине я увидела новые румяна из весенней коллекции Dior Diorblush Trianon Edition 946 Pink Reverie, которые, к тому же, привлекли меня своим оформлением.


У меня очень бледная кожа, с розоватым подтоном, и, мне показалось, что они мне очень даже будут хороши. Цвет, ну очень весенний, холодный розовый, как нежные розы.




Румяна неплохо набираются, можно варьировать их насыщенность, тонкий помол. До этого я пользовалась только запечеными, поэтому мне не с чем их сравнить. В комплекте идет скошенная кисть с натуральным ворсом, я ею не пользуюсь, но для походных условий вполне может сгодиться.



В целом, румянами довольна, любителям таких оттенков, советую присмотреться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий