пятница, 21 марта 2014 г.

Yves Saint Laurent 18 Bleu Majorelle

В последнее время я "подсела" на марку YSL, и сегодня хочу показать лакового представителя в оттенке Bleu Majorelle.


 Этот оттенок у меня очень ассоциируется с прекрасными васильками :)


Раньше не обращала внимание на эти лаки, но попробовав один, захотелось приобрести еще парочку. Очень нравится кисть, широкая, но аккуратная, не толстая, ну, очень удобно ею покрывать ногти.


 Консистенция лака жидковата, но почему-то в сочетании с прекрасной кисточкой она очень даже неплохо себя ведет. Хотя, стоит заметить, что иногда могут возникать проплешины, поэтому осторожность не помешает). Глянец у лака хороший, сохнет нормально, но я все-таки люблю покрывать все лаки топом (сейчас использую Deborah Lippmann Addicted To Speed Ultra Dry Top Coat). Стойкость у лака не самая высокая, но 2 дня (без топа) держится без изменений.


В теплый весенний денек мне захотелось дополнить этот лак топом OPI Polka.Com, на мой взгляд, получилось неплохо :)


Ultra quick-dry top coat
Ultra quick-dry top coat
Addicted To Speed Ultra Quick-Dry Top Coat
Addicted To Speed Ultra Quick-Dry Top Coat

Комментариев нет:

Отправить комментарий