четверг, 27 марта 2014 г.

Yves Saint Laurent 23 Gris Deco

Всем привет!

Сегодняшний пост я хочу посвятить еще одному представителю лаков YSL в оттенке Gris Deco.


На мой взгляд, это очень интересный бело-серый лак, который имеет легкий серебристый шиммер, который не очень сильно виден при дневном свете. В бутылочке его можно хорошо рассмотреть :)



В один слой наносится с проплешинами, второй слой необходим, однако, лично мне, не всегда удается даже в 2 слоя хорошо его "уложить". В 1 слой:


А вот он и в 2 слоя:



Сохнет хорошо, на свотчах я не использовала сушку, глянец очень даже неплохой, хотя все равно, даже если тщательно за день просушить лак, на утро остаются маленькие "царапинки" от волос и подушки.


Здесь я покрыла безымянный ноготь матовым топом, а средний - OPI Polka.Com и матовым топом OPI Matte Top Coat. Такое сочетание мне очень нравится, иногда, под настроение, могу разбавить 1 или 2 ногтя.

Спасибо за внимание, надеюсь, что была полезной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий